МОСТ между МИРАМИ

исследования паранормального. осознанные сновидения. хакеры сновидения, магия сети.
Текущее время: 21-11, 03:43

Часовой пояс: UTC + 5 часов




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 37 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07-09, 22:22 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13-08, 22:21
Сообщения: 17
Апрелька, "нудные" они в том смысле, что я допускаю возможность того, что для людей не одержимых моим сном как я, разбор его может показаться нудным и потому стараюсь не бомбардировать этим честных граждан, а не потому что сама считаю нудным это - я заворожена этим процессом=)))

А вот сказать одной мыслью, что было самым важным сложно и не уверена, что на самом деле это хорошая идея. В каком-то смысле я слишком много знаю. Я знаю ответы на все эти вопросы и знаю сами вопросы. Потому что слишком много читала, да и просто — знаю. Но это знание во многом — внешнее. Для того, чтобы оно стало внутренним — его надо прожить и сны оказываются тем самым способом проживания и осознания кто ты есть и что ты есть. Как и этот сон. При попытке сформулировать одной мыслью я выдам готовое внешнее знание, а суть в другом — в его прорастании во мне.

Но, как я поняла на сейчас, то, что было самым важным.

Точка отсчета — это выбор смерти — выбор кем ты будешь — жертвой или воином. Или буквально — как ты будешь умирать — как жертва или как воин? Если ты пытаешься войти в «библиотеку» жертвой — ты жертва обстоятельств, ты окажешься в ловушке-западне. Только воин может «правильно» войти в эту «библиотеку». Кем по сути и был хамелеон — бесформенный воин-хамелеон. Только он может войти в нее и выйти, что он и сделал — сообщив мне все, что счел нужным, и показав, и переведя на вербальный язык, более чем уверена, что в момент когда я проснулась, он снова оказался мирно спящим хамелеоном на той полочке у входа в библиотеку, в ожидании, когда я снова туда отправлюсь. Начиная со слов «в тот момент» каждое слово можно ставить в кавычки=)))

Сон результат моих попыток вспоминания через сны — помнишь, я уже рассказывала тебе о своих попытках вспомнить во сне какой-нибудь сильный сон, вспомнить встречу с персонажем сильного сна, в контексте вспомнить встречу с Силой. Сейчас это была «Невидимая во сне» - вот и хамелеон проявился, он ведь о том же=)) Но и больше... Большая цель, к которой этой игрой пытаюсь приблизиться была — вспомнить свой опыт той стороны, объединить себя. А сон о том, что тут нужна в каком-то смысле другая игра. Игра хамелеона-воина. Игру в сказочное королевство, где я-паж, фактически посыльный некоего короля — почему король послал меня, не предупредив об опасности в ловушку? Да потому что король балбеска и ничего не знает об этих опасностях и в каком-то смысле они для короля не существуют!=)) Вот опять — не могу я выделять «самое важное»=)) я цепляюсь за детали, потому что они вкусные и через них метафора выстраивается. Почему в библиотеку замка в сказочном королевстве по поручения короля отправилась я-паж??? Почему не я сама, в собственном облике, а именно в облике юного пажа? Почему не по собственному решению, а по поручению короля? Хотя в начале сна я ведь была самой собой. И каждая из метафор ведет к своим нюансам ответа. Начиная с того, что возможно речь и о том, что в «библиотеку» эту должен отправляться ее хозяин-король, а не посыльный, например, в смысле — что надо делать это в осознанном сне, а не в обычном; или, например, надо в медитации? Потому что речь идет именно об активном собственном участии, без посредников-посланцев. Или о том, что для прохода туда нельзя просто послать «команду» и паж тогда это буквально — послание, вестник, мое послание на ту сторону=)), а нужно самому измениться, стать текучим, сбросить «форму», стать хамелеоном. Потому что смерть это трансформация, стало быть выбрать свою смерть это и принять свою трансформацию, изменение себя, потому что нельзя пройти туда и выйти неизменным.

Если король это «сознание», мой посыл из реала. Паж — это посланник, вестник, сама мысль-намерение-задание на сон. А библиотека и хамелеон — ответ?

И ответ этот — что то, что я ищу в этой «библиотеке» не может просто «случиться» со мной — дала команду и оно само по себе случилось. Нет. Это что-то, хоть и мое по праву, но отправиться за этим придется самой — королем ( о том почему именно мужчиной это отдельная тема — мужское как активное, действующее начало, в отличие от женского пассивного, претерпевающего).Более того — придется отправиться самой(самому) и самой(самому) «умереть» за это, потому что точка отсчета — свобода — выбор смерти.

_________________
Одиссей переплыл Японское море = Путь домой по морю знаков


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08-09, 18:01 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13-08, 22:21
Сообщения: 17
Опаньки... Написанное стирать не буду, но отмечу только, что предчувствия меня не обманули - мне нельзя смотреть в сны слишком пристально, а попытка выразить одной мыслью "самое важное" как раз провоцирует это. Потому - нет самого важного, выразимого одной мыслью - самое важное - сам процесс погружения в пространство сновидения...

_________________
Одиссей переплыл Японское море = Путь домой по морю знаков


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08-09, 19:27 
Не в сети
<b style=color:ff3366>Site Admin</b>
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03-04, 12:04
Сообщения: 490
ylita-Sonya писал(а):
Апрелька, "нудные" они в том смысле, что я допускаю возможность того, что для людей не одержимых моим сном как я, разбор его может показаться нудным и потому стараюсь не бомбардировать этим честных граждан, а не потому что сама считаю нудным это - я заворожена этим процессом=)))

Понимаю. sgh
ylita-Sonya писал(а):
А вот сказать одной мыслью, что было самым важным сложно и не уверена, что на самом деле это хорошая идея. В каком-то смысле я слишком много знаю.

Это не идея. Это часть процесса.
мы с тобой говорили - распаковать сновидение. Но есть и обратный процесс - упаковать его, уменьшить свое знание до размеров минимума, облегчить багаж знаний, чтобы не мешал идти дальше. Два взаимообратных и взаимозависимых процесса.
Это как разобрать и собрать заново - иначе, проще, эффективнее.
ylita-Sonya писал(а):

Большая цель, к которой этой игрой пытаюсь приблизиться была — вспомнить свой опыт той стороны, объединить себя. А сон о том, что тут нужна в каком-то смысле другая игра. Игра хамелеона-воина. Игру в сказочное королевство

Нужна другая самоидентификация. Согласна. Миф или Игра позволяют добиться этого. Я помню.
ylita-Sonya писал(а):

Но, как я поняла на сейчас, то, что было самым важным.
Точка отсчета — это выбор смерти — выбор кем ты будешь — жертвой или воином. Или буквально — как ты будешь умирать — как жертва или как воин? ..
..а нужно самому измениться, стать текучим, сбросить «форму», стать хамелеоном. Потому что смерть это трансформация, стало быть выбрать свою смерть это и принять свою трансформацию, изменение себя, потому что нельзя пройти туда и выйти неизменным...

Это я понимаю. И понимаю значимость темы - смерти, трансформации, личного выбора, возможности реализовать свой выбор.
У тебя отлично получилось выделить главное! :cool:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09-09, 21:07 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13-08, 22:21
Сообщения: 17
April писал(а):
Это часть процесса.
мы с тобой говорили - распаковать сновидение. Но есть и обратный процесс - упаковать его, уменьшить свое знание до размеров минимума, облегчить багаж знаний, чтобы не мешал идти дальше. Два взаимообратных и взаимозависимых процесса.
Это как разобрать и собрать заново - иначе, проще, эффективнее.

Нет. Возможно это для всех по-разному. Для меня и на этом этапе последний шаг лишний. Распаковали. Точка. Запаковывать еще раз — это чисто правой стороны желание, требование разума, его тяга к упорядочиванию, структуризации. У левой свой порядок и своя структура, они нелинейные и попытка столь «жесткого» структурирования — а для меня оно воспринимается жестким — приводит к разрушению взаимодействия со Сновидением. Тут дело даже не в ошибке «логической», тут дело в ошибке «методической». Для меня работа со сновидениями это способ погрузиться в Сновидение, это способ взаимодействия обеих своих сторон и определение маршрута своего с учетом мнений обеих сторон. Это ощущение себя стрелкой компаса, чувствующей течение Сновидения, направление. И это не багаж знаний, это ветер, который надувает тебя-парус, если ты попытаешься его уменьшить — ветра не будет. Я даже не знаю как это объяснить, я просто второй день чувствую себя больной именно поэтому — попытка вычленить «самое важное» начала разрушать мою связь со Сновидением. Хотя и — тут у всех свои тараканы. Мои вот такие.

Представь — что твое магическое рукоделие, со всей магией, что случилась в момент его создания, со всем рисунком, который выткался в виде браслета или колье нужно "упаковать" до размеров минимума? Что останется? Сам сон, так же как сам, например, браслет уже и есть упаковка! Ее можно распаковать, но запаковывать ее уже не нужно! Это все только разрушит — красоту, гармонию, чудо - магию...

_________________
Одиссей переплыл Японское море = Путь домой по морю знаков


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09-09, 22:42 
Не в сети
<b style=color:ff3366>Site Admin</b>
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03-04, 12:04
Сообщения: 490
ylita-Sonya писал(а):

Представь — что твое магическое рукоделие, со всей магией, что случилась в момент его создания, со всем рисунком, который выткался в виде браслета или колье нужно "упаковать" до размеров минимума? Что останется?

НАВЫК.
Такая простая и очень непростая вещь.
И не похожая ни на процесс вышивки, ни на рисунок, ни на результат.
Не инфа, не предмет, не действие, не мысль, не чувство.
Нечто совсе иное - абстрактное и невыразимое, не принадлежащее ни сновидению, ни реалу, но существующее - навык выстраивания мостов между вниманием сновидения и вниманием реала.
Не думай, что я тебя не понимаю - прекрасно понимаю, что такое "вкусные подробности". Сама ими наслаждаюсь в вышивке, в сеансе квазивоспоминания, в сеансе общения с Другим Осознанием, в Осе. Обожаю! И люблю делиться этими своими подробностями и чувствами! И ни в коей мере не настаиваю, что тебе обязательно нужно это делать. Просто поясняю, что есть еще и такое. Упаковать - это как выйти на Перекресток Миров в реале.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09-09, 22:54 
Не в сети
<b style=color:ff3366>Site Admin</b>
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03-04, 12:04
Сообщения: 490
В пояснение выражения, что " мы конгруэнтны доступным транзитам":
Реал можно считать сотканным из устойчивых и освоенных нами транзитов.
Чтобы углядеть другие транзиты, необходимо измениться.
Чем больше мы меняемся, тем более необычными становятся транзиты.
Если мы перестаем быть кем-то - мы оказываемся на Перекрестке Миров с возможностью создавать транзиты.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08-10, 10:07 
Не в сети
<b style=color:ff3366>Site Admin</b>
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03-04, 12:04
Сообщения: 490
Пару дней назад я заходила в свою бывшую школу. Сейчас в этом здании бизнес-центр. Внутри все перестроено. Старыми остались только лестницы и общая архитектура. Изменилась и прилегающая территория. Я не знала, как мне выйти на нужную дорогу. Не было видно никакого прохода между деревьями и заборами. Мне пришлось искать проход обычным способом: выглядывая тропинки или калитку. Жаль, что книга Гибсона не попалась мне раньше. Я бы смогла сразу применить приведеные в ней правила для проходов. :D


В добавление к сообщению ИБСОН ДЖЕЙМС ДЖЕРОМ и теория непосредственного восприятия"
(в контексте исследования транзитов)


"Экологическая оптика" - оптика, основанная на структуре окружающего мира
(от др.-греч. οἶκος — обиталище, жилище, дом, имущество )

Параллели:
по Гибсону: аналог от Эйприл:

- "окружающий мир" - семантическое пространство" (проект)
- «объемлющий световой строй» - интерфейсная среда
- "проход" - транзит
- "преграда" - препятствие


Собственно нас интересует определение по Гибсону "преграды" и "прохода".
"- ПРЕГРАДА - задается потерей (или приобретением) структуры ВНЕ замкнутого контура во время приближения (или удаления).
- ПРОХОД задается потерей (или приобретением) структуры ВНУТРИ замкнутого контура во время приближения (или удаления)."

Что любопытно: проход (транзит) по Гибсону не связан ни с характеристиками объектов окружающего мира, ни с их размерами, ни с растояниями! Потому что в его теории нет ни объектов, ни размеров, ни расстояний в нашем понимании.
Т.е. проходы и преграды (транзиты и препятствия) задаются исключительно свойствами интерфейсной среды.

К чему это я пишу?
Если мы хотим перенести транзиты сновидения в реал, то можно учесть, что определения Гибсона одинакого истинны как для сновидения, так и для реала! Хотя в реале все немного сложнее из-за нашей привычки видеть объекты. Но сложно не означает невозможно.
Это первый момент.
Второй момент - для тех, кто озабочен телепортацией. Определения по Гибсону, исключающие понятие расстояния, дают возможность переосмыслить феномен телепортации!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 37 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3

Часовой пояс: UTC + 5 часов


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  

cron
Powered by Forumenko © 2006–2014
Русская поддержка phpBB