МОСТ между МИРАМИ

исследования паранормального. осознанные сновидения. хакеры сновидения, магия сети.
Текущее время: 21-11, 03:42

Часовой пояс: UTC + 5 часов




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 50 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26-11, 10:00 
Не в сети
<b style=color:ff3366>Site Admin</b>
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03-04, 12:04
Сообщения: 490
lbu писал(а):
April, ты говоришь сама с собой? это просто твоя записная книжка или я ошибаюсь?
допустим я ошибаюсь. тогда спрошу.

Даже если ты не ошибаешься, даже если это моя записная книжка, то что?
Если хочешь спрашивать, спрашивай.
Сколько хватит терпения, буду отвечать.
Длина моего терпения пропорциональна твоей вежливости и обратно-пропорциональна длине твоих постов. :-)))
lbu писал(а):
если следовать твоему первому посту и приведеным ссылкам то "интерфейс" есть некое пространство состоящее из визуальных образов

Если следовать твоему пониманию моего первого поста и приведенным ссылкам, то, наверно, так и есть. Тебе виднее. ;-)
А если следовать моему посту и материалу по приведенным ссылкам, то "интерфейс" - это особая среда, особое ПРОСТРАНСТВО между сновидением и реалом. Среда, способная гибко реагировать как на влияние со стороны бодрствующего внимания, так и со стороны внимания сновидения.
Интерфейсная среда не состоит из образов, она способна порождать образы из самой себя, реагируя на двустороннее влияние.
Но моя основная идея - не образы и не управление образами, а управление интерфейсной средой в целом, как пространством, как средой воображения.
lbu писал(а):
если следовать короткому вмешательству worldbridge то интрефейс есть набор какихто других абстракций, не визуального характера. поскольку вроде бы нет таких примеров классификаций чтобы правые визуальные образы отичались от левых.

Подчеркиваю: в данной теме образы - это вторичное. Основное - методы управления интерфейсной средой.
В посте СПАМа можно увидеть один из методов управления - с помощью дополнительных окон, в которых и размещаются образы. Я привела свой - разделение на фреймы.
На сколько я понимаю, пост worldbridge был дополнением именно к методу разделения интерфейса на фреймы. Какие из образов разместить в правый фрейм, а какие в левый - это личное дело каждого.
lbu писал(а):

но ты вроде бы соглашаешся с worldbridge и поэтому возникает вопрос. так собственно по твоим представлениям этоот самый интерфейс - это есть набор визуальных образов или абстакций другого, не визуального, характера?

Это по ТВОИМ представлениям - интерфейс это набор образов. Это по твоим представлениям есть некие образы визуального характера и некие абстракции невизуального характера. Это ты так их разъединил.
Я не разделяю, а соединяю.
Любые образы, хоть конкретные и узнаваемые, хоть абстрактные, в данном случае, фреймы - суть порождение взаимодействия, взаимовлияния первого внимания и внимания сновидения. Фреймы позволяют активизировать внимание сновидения еще до того, как сновидящий входит в сон. Если worldbridge самостоятельно пришла к чему-то похожему - к фреймам, то почему бы мне с ней и не согласиться?
lbu писал(а):

переформулирую сразу вопрос, может так будет понятее. интерфесом является любая классификация "верно/неверно, нравится/противно, согласен/против" или это набор визуальных образов, которыми можно манипулировать или делать какето наблюдения над ними?

Размещение образов в правый или левый фрейм с учетом результатов классификации "верно/неверно, нравится/не нравится", - это находка worldbridge. Кстати, удачная находка для начинающих сновидящих. Потому как простая, близкая к естесственному положению вещей - дуальному восприятию.
Еще раз:
1. существует интерфейсная среда - среда взаимодействия, диалога между первым вниманием и вниманием сновидения, порождающая в этом диалоге различные образы .
2. мы привыкли обращать внимание лишь на привычные образы, в порождении которых бОльшую роль играет первое внимание.
3. Методом организации фреймов можно активизировать внимание сновидения.
4. Т.о. через управление интерфейсной средой мы получаем возможность и обучаемся навыкам согласовывать первое внимание и внимание сновидения.


Последний раз редактировалось April 26-11, 10:44, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26-11, 10:43 
Не в сети
<b style=color:ff3366>Site Admin</b>
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03-04, 12:04
Сообщения: 490
Silence писал(а):
То, о чем ты стала говорить дальше- это уже некое развитие и надстройка на базе интерфейса видящих. А может доступ к дополнительным функциям :roll: Получается, что мы можем использовать внутреннюю программу, создав интерфейс между... ну наверное сознанием и подсознанием или сверхсознанием. Что это может означать практически? Ну например, установим кнопочку "Исцеление", нажав на которую, запустим в организме программу лечения _oops:

Да, мне хотелось пойти дальше и показать возможности интерфейсной среды более широко - для создания гармоний между первым и вторым вниманием. Если ты мыслишь в терминах "сознание/подсознание/сверхсознание", то можно и так сказать.
По сути управление гармонизацией восприятия - это управление доступной целостностью.
Но для того, чтобы интерфейс начал плодотворно выполнять свои функции, его нужно сделать пластичным. Пластичная интерфейсная среда важна в любой магической практике. Что такое маг без воображения? :shock:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26-11, 14:54 
April писал(а):
Даже если ты не ошибаешься, даже если это моя записная книжка, то что?
да ничего. но навязывать дискуссию тому кто ее не ждет не перспективно

Цитата:
Если хочешь спрашивать, спрашивай.
Сколько хватит терпения, буду отвечать.
спасибо

Цитата:
Длина моего терпения пропорциональна твоей вежливости и обратно-пропорциональна длине твоих постов. :-)))

вроде бы я пытаюсь быть кратким, меня уже отучили умничать

Цитата:
А если следовать моему посту и материалу по приведенным ссылкам, то "интерфейс" - это особая среда, особое ПРОСТРАНСТВО между сновидением и реалом.

то есть все что расположено между сновидением и реалом может быть отнесено к среде этого интерфейса? просто вот так - сразу и все?

Цитата:
Интерфейсная среда не состоит из образов, она способна порождать образы из самой себя, реагируя на двустороннее влияние.
говорить что интерфейсная среда "порождает образы из себя" это все равно что говорить что клавиатура порождает кнопки из себя. впринципе поспорить трудно но как то это свучит как словоблудие, извиняюсь

Цитата:
Но моя основная идея - не образы и не управление образами, а управление интерфейсной средой в целом, как пространством, как средой воображения.
управление интерфейсом вцелом возможно но вообщето это крайне вспомогательная задача. интерфейс вообщето сам по себе вспомогателен и более похож на инструмент нежели на обьект управления.

он НЕ может быть самодостаточным


или опять "интерфейс" это совсем не "интерфейс" а какоетотам воплощение тайных идей мадридского двора?

Цитата:
Основное - методы управления интерфейсной средой
эээ... мнэээ... ну да ладно пропустим пока что

Цитата:
В посте СПАМа можно увидеть один из методов управления - с помощью дополнительных окон, в которых и размещаются образы. Я привела свой - разделение на фреймы.
сама эта вся возня с окнами-фреймами меня сильно смущает и кажется очень натянутой. хотя чтото говорит мне что тут есть над чем подумать. хотя очень не факт что в тех терминах которые ты предлагаешь :)

Цитата:
На сколько я понимаю, пост worldbridge был дополнением именно к методу разделения интерфейса на фреймы. Какие из образов разместить в правый фрейм, а какие в левый - это личное дело каждого.
во-первых как мне показалось он делил не просто на правый-левый а вообще - произвольным дуальным образом. то есть разговор был о "правильно-неправильно" и так далее, что выходит за пределы визуальных образов. конечно если следовать твоему расширению то любые абстрактные классификации можно рассматривать как эленменты интерфейса, но... я сомневаюсь в правильности и практичности такого расширения

во-вторых почему именно правый и левый фреймы? почему не нижний и верхний? почему не еще какието?

кстати наблюдение. я сразу тут же проверил - чем отличается идимые образы расположенные в правой части от левых? различий я не нашел но заметил что отдновременно наблюдать правое поле и левое - затруднительно. проверил в реале - ха, тоже затруднительно :) если условно провести линию посредине и принудилеьно фиксировать взгляд то естественным образом удается наблюдать только одну из сторон. наблюдение обоиз сразу требует особого состояния и некоторого напряжения как бы


Цитата:
Это по ТВОИМ представлениям - интерфейс это набор образов

ну у меня возникло такое представление после чтения топиков форумов в практикуме равенны.

это ошибочное представление? я плохо вникал в смысл топиков?

Цитата:
Я не разделяю, а соединяю
ты не соединяешь а смешиваешь похоже. миксер дать?

Цитата:
Фреймы позволяют активизировать внимание сновидения еще до того, как сновидящий входит в сон
почему именно ФРЕЙМЫ? почему не просто образы?

Цитата:
Размещение образов в правый или левый фрейм с учетом результатов классификации "верно/неверно, нравится/не нравится", - это находка worldbridge. Кстати, удачная находка для начинающих сновидящих. Потому как простая, близкая к естесственному положению вещей - дуальному восприятию.
не понял я тогда. это как? типо то что правильно справа а то что неверно - слева?


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26-11, 16:58 
Не в сети
<b style=color:ff3366>Site Admin</b>
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03-04, 12:04
Сообщения: 490
lbu писал(а):
April писал(а):
Даже если ты не ошибаешься, даже если это моя записная книжка, то что?
да ничего. но навязывать дискуссию тому кто ее не ждет не перспективно

Я не навязываю, а предлагаю и приглашаю.
lbu писал(а):
вроде бы я пытаюсь быть кратким..

И на том, спасибо.
lbu писал(а):
то есть все что расположено между сновидением и реалом может быть отнесено к среде этого интерфейса? просто вот так - сразу и все?

Тебя что-то смущает?
lbu писал(а):
впринципе поспорить трудно но..

Трудно - не спорь.
lbu писал(а):
управление интерфейсом вцелом возможно

Только и ждала твоего одобрения! Прям праздник души! $))
lbu писал(а):

но вообщето это крайне вспомогательная задача.

Мы по разному расставляем приоритеты и значимости.
lbu писал(а):
сама эта вся возня с окнами-фреймами меня сильно смущает и кажется очень натянутой.

Смущает - не практикуй.
lbu писал(а):
конечно если следовать твоему расширению то любые абстрактные классификации можно рассматривать как эленменты интерфейса, но... я сомневаюсь ..

Имеешь право. ;-)
lbu писал(а):
во-вторых почему именно правый и левый фреймы? почему не нижний и верхний? почему не еще какието?

Почему только правый и левый? Это был конкретный пример, личное предпочтение. Я размечаю интерфейсное пространство любым, подходящим к конкретной задаче образом. Дело не в том, как именно ты размечаешь, а в умении размечать и пользоваться своей разметкой.
lbu писал(а):
кстати наблюдение. я сразу тут же проверил - чем отличается идимые образы расположенные в правой части от левых? различий я не нашел но заметил что отдновременно наблюдать правое поле и левое - затруднительно. проверил в реале - ха, тоже затруднительно :) если условно провести линию посредине и принудилеьно фиксировать взгляд то естественным образом удается наблюдать только одну из сторон. наблюдение обоиз сразу требует особого состояния и некоторого напряжения как бы

Вполне возможно.
Но в примере worldbridge речь не шла об одновременной фиксации на образах. Речь шла о том, что обычно образы раскидываются направо или налево, в зависмости от личной оценки.
Сочетание в интерфейсной среде фреймов и привычных образов, рассортированных по фреймам, поначалу тоже может быть затруднительным. Это потому, что сновидящий пытается зафиксировать границы фреймов тем же способом, как он фиксируются на привычных образах. Напряжение снимается разделением внимания - привычные образы удерживаются как обычно, а для фиксации границ и формы фреймов задействуется воля.
lbu писал(а):
ну у меня возникло такое представление после чтения топиков форумов в практикуме равенны.
это ошибочное представление? я плохо вникал в смысл топиков?

Я не знаю, плохо или хорошо ты вникал. Я только говорю, какой смысл я вкладываю сама.
lbu писал(а):
Цитата:
Я не разделяю, а соединяю
ты не соединяешь а смешиваешь похоже. миксер дать?

Я не смешиваю, я соединяю.
Так что нужен не миксер, а клей. Есть даже такое хакерское понятие "сила склейки". :cool:
lbu писал(а):
почему именно ФРЕЙМЫ? почему не просто образы?

Потому что термин "образы" - слишком замусолен и напичкан ненужными асоциациями. Потому что фреймы присутствуют в интерфейсной среде наряду с образами. Потому что фреймы не просто образы. Потому что фреймовая организация пространства - это много больше, чем смотрение образов.
lbu писал(а):
не понял я тогда. это как? типо то что правильно справа а то что неверно - слева?

Перечитай внимательно. А еще лучше - понаблюдай за собой, как ты сам это делаешь. Может, у тебя будет слева сверху вниз и наискосок :-)))
А что? Вполне допускаю. Магия хороша тем, что допускает в практиках вариации, учитывающие индивидуальность практикующего.

ЗЫ: в теме "Сетевая магия" ты у меня спросил, как отличать балаган от не-балагана. Отвечаю: очень просто - как хочешь, так и отличай. Но последнее слово будет за мной и тем, как я отличаю балаган от не-балагана.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26-11, 17:40 
April писал(а):
Я не навязываю, а предлагаю и приглашаю

я имел ввиду что тот кто ведет записную книжку обычно дискусии не приемлит так как она ему как бы портит внешний вид книжки

Цитата:
Тебя что-то смущает?
конечно смущает. смешать все - это значит не получить ничего

так интерфейс обьединяет в себе любые явления и классификации? то есть если я сортирую события на желательные-неделательные, возможные-невозможные - это тоже части интерфейса?

Цитата:
Почему только правый и левый? Это был конкретный пример, личное предпочтение. Я размечаю интерфейсное пространство любым, подходящим к конкретной задаче образом.

как выполняется эта разметка? ты просто решаеш что типо справа - желательное а слева нежелательное? ну или то что произойдет до какогото события - желательное а после - нежелательное?

Цитата:
Дело не в том, как именно ты размечаешь, а в умении размечать и пользоваться своей разметкой

как происходит процедурно пользование разметкой?

ты не думай что я у тебя типо секреты там выпытываю - я хочу понять что именно ты подразумеваешь под интерфейсом

Цитата:
Речь шла о том, что обычно образы раскидываются направо или налево, в зависмости от личной оценки.

то есть мы сознательно распологаем желательные образы например слева а нежелательные - справа? ну или сверху-снизу, в кружочке и за его пределами и так далее

Цитата:
Я не знаю, плохо или хорошо ты вникал. Я только говорю, какой смысл я вкладываю сама.

я правильно понял что ты вкладываешь в интерфейс не только визуальные образы и все что приходит в голову? любые события, деления и так далее?


Цитата:
ЗЫ: в теме "Сетевая магия" ты у меня спросил, как отличать балаган от не-балагана. Отвечаю: очень просто - как хочешь, так и отличай. Но последнее слово будет за мной и тем, как я отличаю балаган от не-балагана.

так вопрос был о том как именно ты отличаешь балаган от не-балагана


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26-11, 20:23 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25-11, 01:12
Сообщения: 16
Цитата:
ИНТЕРФЕЙС - 1. Система связей и взаимодействия устройств компьютера.

2. Средства взаимодействия пользователей с операционной системой компьютера, или пользовательской программой. Различают И. пользователя графический (взаимодействие с компьютером организуется с помощью пиктограмм, меню, диалоговых окон и пр.) и интеллектуальный И. (средства взаимодействия пользователя с компьютером на естественном языке пользователя).


В данном случае, насколько я понимаю, речь идет о графическом интерфейсе. Сколько будет фреймов, где они будут расположены, количество различных менюшек и пиктограмм- это личное дело каждого. А сфера применения ограничивается только собственной фантазией ;) Это же связь между тем, что происходит на поверхности и тем, что скрыто в глубине человека.

Интерфейс видящих в практикуме Равенны- это именно пространство, которое участники сначала просто наблюдали, а впоследствии уже входили в него и действовали непосредственно в нем. Мы стояли у центра разума и центра озабоченности, наблюдали за поведением сновиденных шаров...

Это программа для работы с собственным подсознанием... и... Надо брать и исследовать! :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26-11, 21:16 
Silence писал(а):
В данном случае, насколько я понимаю, речь идет о графическом интерфейсе.
первое значение подразумевало и неграфические интрефейсы, в том числе и не для человека. например - сетевой интерфейс:) кстати там тоже есть фреймы :)


Цитата:
Сколько будет фреймов, где они будут расположены, количество различных менюшек и пиктограмм- это личное дело каждого

я не понял как взаимосвязаны расположенные мной по интерфейсу фрэймы и понятие "хорошо-плохо" которые я присваиваю вообще посторонним обьектам своей жизни

Цитата:
Интерфейс видящих в практикуме Равенны- это именно пространство, которое участники сначала просто наблюдали, а впоследствии уже входили в него и действовали непосредственно в нем
то есть в случае практикума равенны интерфейс есть визуальное пространство визуальных обьектов? правильно?


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26-11, 22:08 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25-11, 01:12
Сообщения: 16
Цитата:
Цитата:
Интерфейс видящих в практикуме Равенны- это именно пространство, которое участники сначала просто наблюдали, а впоследствии уже входили в него и действовали непосредственно в нем
то есть в случае практикума равенны интерфейс есть визуальное пространство визуальных обьектов? правильно?


Окружающая нас реальность- это только визуальное пространство визуальных объектов? Если находится на стадии наблюдения- например, сидеть у окна (ну или наблюдать образы на внутреннем экране)- то это, ессно, только визуальный ряд. Но если из стадии наблюдения глазками переходить к действию- открыть окно, пойти на улицу или позвать кого-то, то становятся задействованы и остальные чувства. То же и с интерфейсом в практикуме Равенны- участники воспринимали не только глазами ;) Пространство - оно и есть пространство, а не картинка на стене (хотя тут тоже есть вариант облапать ее, облизать на худой конец ;)


Цитата:
Цитата:
Сколько будет фреймов, где они будут расположены, количество различных менюшек и пиктограмм- это личное дело каждого

я не понял как взаимосвязаны расположенные мной по интерфейсу фрэймы и понятие "хорошо-плохо" которые я присваиваю вообще посторонним обьектам своей жизни


Я тоже не поняла. А при чем тут "хорошо-плохо"? Есть прога и ты ее юзаешь, только разница в том, что она не на компе, а где-то в голове... Не, можно наверное, туда и антивирус какой-нибудь зафигачить, чтоб он отсеивал "хорошее" и "плохое" sgh


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26-11, 23:24 
Silence писал(а):
То же и с интерфейсом в практикуме Равенны- участники воспринимали не только глазами ;)
а что они воспринимали кроме визуальных образов? например


Цитата:
Я тоже не поняла. А при чем тут "хорошо-плохо"?



worldbridge писал(а):
April писал(а):
Одна из вариаций выполнения этой задачи сновидения заключается в том, чтобы разделить область виденья по крайней мере на две части (два фрейма), расположенных не одно ПОВЕРХ другого, а одно РЯДОМ с другим (или над другим).

В каком-то смысле мы это делаем чуть ли не всегда. :-(
Наш интерфейс как бы всегда разбит на две области - правую и левую. Все, что поступает в него, мы "раскидываем" туда или сюда - верно/неверно, нравится/противно, согласен/против. Разве только не вглядывались, чтобы увидеть четко границы этих фреймов, зафиксировать сознанием. И как-то развивать, экспериментировать.


я не понял что это за раскидывание, зачем и как выполняется


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27-11, 00:38 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25-11, 01:12
Сообщения: 16
Цитата:
а что они воспринимали кроме визуальных образов? например

Тебе все на блюдечке подавать? Не жирненько? ;) Зайди на Аворлд и прочитай. Если интересует предмет разговора, то необходимо самостоятельно поработать с первоисточниками, а не играть в испорченый телефон ;)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27-11, 02:56 
Silence писал(а):
Тебе все на блюдечке подавать? Не жирненько? ;) Зайди на Аворлд и прочитай.
спасибо, это было очень информативно

Цитата:
Если интересует предмет разговора, то необходимо самостоятельно поработать с первоисточниками, а не играть в испорченый телефон ;)
когда я почитаю то что написано было на аворлде то у нас просто не возникнет повода для разговора


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27-11, 11:32 
Не в сети
<b style=color:ff3366>Site Admin</b>
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03-04, 12:04
Сообщения: 490
lbu писал(а):

ты не думай что я у тебя типо секреты там выпытываю - я хочу понять что именно ты подразумеваешь под интерфейсом

Лучше бы ты пытался понять, что ты сам понимаешь под интерфейсом. Потому как о своем понимании я сказала достаточно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27-11, 15:05 
я не вводил этого термина в обращение - поэтому я не могу понимать чтото свое под интерфейсом, ситуацию когда каждый понимает свое я нахожу бессмысленной

но я могу заметить что включать в интерфейс абсолютно все - это значит неполучить от него ничего.

и так ясно что ммежду сновидением и реалом будет распологаться практически все что есть, и все это можно использовать как те или иные индикаторы или органы управления.

по меньшей мере потому что абсолютно все что мы наблюдаем - есть исскуственно посторенный сознанием мир. представьте себе что даже такого понятия как "цвет" несуществует - цвет конструируется исскуственно в определенных отделах мозга. и ничего не мешает "сконструировать" невозможный к реальноу восприятию цвет.

чаще конечно такое явление можно наблюдать в сновидении. но ничего не мешает сконстру3ировать это и в реале. идем дальше - вообще можно рассматривать наблюдаемый реал как один из типов сновидения.

то есть чтобы успокоить скептиков я готов признать что реал гдето там существует в некоем отдалении но мы его никогда не сможем воспринимать непосредственно - мы видим сон о реале, если можно так сказать. и можно говорить только о характеристиках этого сна

если все это перемешать то получится очень вкусный коктейль способствующий буйному художественно-психиатрическому фантазированию. ни и нафиг это? это банально, так как фантазирование будет прристекать из банальных же типовых людских желаний.

чем больше свободы тем больше вероятность попасть в типовую ловушку, вот так вот детки:)

другое дело если представить себе что интерфейс более менее ограничен визуальными образами возникающими при закрытых глазах. это может иметь практическую пользу так как эта странная картинка (которая как считается вызывается спонтанной деятельностью сетчатки и нервных клеток) может служить довольно точным индикатором текущего психического состояния. простота применения позволяет пользоваться этим интеофейсом без какойлибо специальной подхотовки фактически. эдакий энцефалограф в кармане :)

вцелом использование визуальных образов возникающих перед закрытыми глазами не так уж и ново. если ряд упражнений которые так или иначе построены на оперировании этими образами. например концентрироваться на самых черных точках с целью общего расслабления-успокоения. каж есть и другие сходные

логика этих упражнений проста. зрение у человека есть в большинстве случаев базовая система восприятия куда сбрасываются косвенно все процессы. более того зрение очень тесно интегрировано физиологически с мозгом если я не ошибаюсь, что тоже способствует взаимосвязям. и если это зрение освободить от основной функции то оно начнет показывать эти самые остальные взаимосвязи

например любой может проверить как минимум следующее. цвет фона перед закрытыми глазами не постоянен и не зависит от окружающего освещения в полной мере. по мере расслабления он стремится к более темному и серому от красного и светлого. забавно что есть открыть глаза то изменения почти не заметны. а если закрыть то цвет фона довольно четко характеризует текущее состояние

аналогично можно анализировать и другие характеристики наблюдаемого. например цвет и свет периферического зрения, цветовые пятна, харакрер этих пятен, прочие характеристики пространства, возникающие образы (это мы уже переходим к сновидению).

намеренно можно вызывать многие из этих проявлений. просто намеревая их или используя физиологические техники, например дыхательные, чередующиеся напряжения групп мышц и так далее

пользу от такого понимания интерфейса я вижу в противоположенность от полного коктейля из всего на свете. покрайней мере сейчас.

я писал не очень аккуратно, извините. и длинно так как у меня есть существенные сомнения - не напрастно ли я это все писал целых полчаса.

от активной беседы я пожалуй отключусь - поскольку я вижу тут более игру во всемогущество нежели исследование. а подобная игра мне чужда впринципе.

Удалено модератором.
Ответ см. "баги"


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29-11, 17:14 
Не в сети
<b style=color:ff3366>Site Admin</b>
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03-04, 12:04
Сообщения: 490
Задействовать интерфейсную среду для организации взаимодействия с Сетью.
см.тему "Реальные Сети. Многоуровневый подход."


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01-12, 13:55 
Не в сети

Зарегистрирован: 06-10, 20:29
Сообщения: 98
Откуда: Южная Закордония
Хотел написать - "лучше поздно, чем..."...
Но оказалось поздно...
Странно, что "lbu" согласившись с "возможностью" "создания" интерфейса излишне "сконцентрировался" на "том", что "однозначно" разбрасывает "нечно" по различным фреймам данного интерфейса.
Признаюсь, мне тоже был "недостаточно" понятен "посыл" April относительно "интерфейса", пока...
Пока я не стал продолжать наблюдать развитие ее идей в контексте "тех тем, которые она "последовательно" создает на форуме".
Меня, например, тоже интересовал "механизм" "разноса" "сообщений" ( я пытаюсь достаточно обобщенно писать, что бы "попытаться" приблизиться к "пониманию" April) по разным фреймам.
Но если посмотреть иначе, пример такого, достаточно "обобщенного" ""интерфейса"" можно наблюдать при каждом сеансе работы в Сети.
Представим себе трехфреймовое окно (1 фрейм(топ - сверху), 2 и 3 - снизу, по бокам) - где, в верхнем окне мы вводим некий "запрос", а в остальных окнах мы получаем некий "массив" ответов. Если прочитать предыдущее предложение, оно покажется "достаточно" "уноквазифантазийным (с)", поэтому предложу посмотреть по другому.
Когда вы набираете ссылку на некий сайт в виде блаблабла.народ.ру, а сайта - "не оказывается в живых", что "помимо прочего" предлагает Вам Яндекс? Правильно, он предлагает поискать по своим "каталогам".
Т. е. в своем примере "3-х фреймового" интерфейса я попытался описать "некий поисковый портал", который приводит "одновременно" результаты "одного" запроса в 2-х окнах. В одном окне - результаты работы "паука", во втором - результаты поиска по "уже структуированному" катологу. (Достаточно вспомнить, что мы можем "искать в Интернете", или "искать по сайту(или по порталу-каталогу(как нам "предлагают на маил.ру, например"))").
Я просто попытался с точки зрения "дизайна страницы" показать "возможность" "существования" такого интерфейса.
При таком "дизайне" снимается вопрос "Почему часть ссылок попала "и туда, и сюда", а часть ссылок "однозначно" попала "только туда", или "только сюда" ".
Я только хочу выразить сожаление, что lbu "за соснами не разглядел леса", а, именно - "достаточную" "практическую" "эффективность" того, что - "создание" и "манипулирование" с "нечно", что можно разнести по окнам интерфейса "может иметь" "практическую" (энергетическую, абстрактную, абсурдно-смысловую) ценность.
Например, "удобство" "построения" некой "законченности" в описания того, что является "контакт с Сетью"...
В этом плане, сообщение April:
ИГРУШЕЧНЫЕ СЕТИ

ВСЕ, КТО ХОЧЕТ ПОИГРАТЬСЯ В СЕТИ LBU!
БЕЗОПАСНО!
ДЕШЕВО!
ВХОД и ВЫХОД СВОБОДНЫЙ

можно достаточно спокойно рассматривать, как достаточно интересный пример "неких" "частных, виртуальных сетей", тем или иным способом "контактирующих" с глобальной Сетью.

April, конечно "вольна" ответиь на мой пост - "и так тоже можно рассматривать "феномен" интерфейса", и будет совершенно права.
Самое интересное в том, что в рамках данной темы, мы можем прийти к некоторой "общности" в "терминах" Сети, прийти к некоторой "общности" в "возможностях" совместного "юзания" того, что сообща "построим", и получить очень интересные результаты.
Итого.
Я думаю, что на некотором этапе можно "остановиться" в попытках дальнейшего "обобщения" "нечто"и попытаться "на практике" "потыкать"в "кнопки" интерфейса.
А потому предложение April.
Так как ты достаточно долго и упорно развиваешь эту тему, а следовательно, имеешь некий "практический" багаж "наработок", предложи нам некий "практикум", что ли, чтобы мы тоже "прикоснулись" к тому "куску" Реальности Нереального, о котором ты пишешь (а мы пытаемся осознать).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 50 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.

Часовой пояс: UTC + 5 часов


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  

cron
Powered by Forumenko © 2006–2014
Русская поддержка phpBB